Опираясь на более чем полувековой опыт и динамичное развитие в индустрии производства тяжелых грузовых автомобилей, FordTrucks представляет в 2021 году два новых варианта продукции, а также обновленные функции и технологии, применяемые для всего ассортимента грузовых автомобилей, представленного в 44 странах мира.
Семейство седельных тягачей F-MAX, которое пополнилось двумя вариантами исполнения F-MAX Blackline и F-MAX L с новыми техническими характеристиками и функциями, теперь предлагает клиентам Ford Trucks технологии удаленного доступа. Компания внедряет функции дистанционного управления с помощью технологии ConnecTruck, предлагая еще больше удобства и эффективности.
«Являясь инновационным брендом, который прислушивается к мнению своих клиентов, мы сконцентрировали свои усилия в области исследований и разработок на предоставлении отрасли технологий нового поколения. Мы считаем, что сможем повысить ценность для наших клиентов, снизив общую стоимость владения. Наша цель - с помощью каждого разработанного продукта помогать клиентам эффективно управлять своим бизнесом, извлекая наибольшую прибыль», - сказал Серхан Турфан, вице-президент Ford Trucks. «Мы гордимся тем, что представляем новые продукты и технологии нашим клиентам во всем мире. Мы продолжим предлагать нашим клиентам еще большую эффективность, еще более высокую производительность и передовые технологии».
F-MAX Blackline будет произведен ограниченным тиражом в 250 единиц: каждый автомобиль с индивидуальным номером на эмблеме
F-MAX Blackline - эксклюзивная версия седельного тягача F-MAX, обладателя международных наград, будет произведена ограниченным тиражом. Каждый грузовик будет отмечен уникальным номером c эмблемой Blackline на двери. Всего будет произведено 250 грузовиков ограниченной серии, которая будет доступна в специальном серебристом цвете «moondust» («лунная пыль») с голубыми и черными полосами, подчеркивающими стиль автомобиля,а также черными светодиодными фарами, черными колесными дисками и черными кожухами зеркал. F-MAX Blackline отличает высококлассный интерьер кабины с сиденьями черного цвета с голубыми декоративными полосами и голубой прострочкой, а также дизайнерским элементом на кожаном рулевом колесе и просторными верхними полками черного цвета для хранения вещей. Передняя панель F-MAX Blackline, а также ящики для хранения в зоне спальных мест отличаются характерными черными деталями в дизайне.
Новые функции ConnecTruck упрощают работу водителей и менеджеров автопарка
Ford Trucks трансформирует свои автомобили в комплексный продукт, эффективно управляемый на основе дистанционно получаемых данных с возможностью интеграции в существующие цифровые сети, и оснащенный технологиями нового поколения, которые приносят выгоду клиентам. Новые технологии включают в себя такие функции, как круиз-контроль на основе GPS и мультимедийную систему, которые облегчают работу водителей и менеджеров автопарка. Новые функции удаленного управления также позволяют пользователям приложения My Ford Trucks управлять своими транспортными средствами, обеспечивая водителям еще больший уровень комфорта.
Между тем, функционал интернет - портала ConnecTruckGlobal.com был расширен, что особенно значимо для флитовых клиентов. Теперь через портал менеджеры автопарка могут отслеживать на персональном компьютере или планшете состояние транспортных средств, а также иметь под рукой специальные функции в дополнение к мобильному приложению. С их помощью у водителей и менеджеров автопарка появился доступ к истории эксплуатации транспортных средств и их маршрутов.
Новый F-MAX L с удлиненной колесной базой и дальностью поездки до 5 000 км после полной заправки топливом
Ford Trucks стремится превзойти ожидания своих клиентов и представляет F-MAX L, отличающийся удлиненной колесной базой и дальностью поездки до 5000 километров после полной заправки топливом. 1350-литровый топливный бак F-MAX L на 300 литров больше стандартного бака F-MAX, что в сочетании с увеличенной до 3750 мм базой грузовика предоставляет значительные транспортные преимущества. Клиенты также могут выбрать версию с 1050-литровым баком, но с удлиненной базой.
Режим Eco+ теперь является стандартной опцией во всех версиях F-MAX, снижая расход топлива до 5%
Поскольку расход топлива и общая стоимость владения являются наиболее важными критериями выбора в сегменте тяжелых коммерческих автомобилей, Ford Trucks внедрил режим Eco+, позволяющий водителям повысить топливную экономичность до 5%. Начиная с 2021 года, режим Eco+ будет стандартной функцией во всех версиях F-MAX.
При активированном режиме Eco+ система предпринимает действия, чтобы автоматически снизить расход топлива. Функция MaxCruise устанавливает наиболее эффективную скорость автомобиля на основе дорожных условий и топографии, идентифицированных с помощью данных GPS. EcoRoll также активируется, обеспечивая оптимальное ускорение при спуске так, чтобы грузовик преодолевал максимальное расстояние с минимальным расходом топлива. При активации режима Eco+ мощность двигателя ограничена 450 л. с., а скорость автомобиля - 85 км/ ч. Если автомобиль работает на холостом ходу более пяти минут, двигатель автоматически выключается для экономии топлива. Это особенно выгодно, если транспортное средство оставлено включенным во время ожидания на таможне или погрузке. Высокоэффективная функция kickdown деактивируется в режиме Eco+ для экономии топлива. Владельцы автопарка могут управлять и контролировать все эти функции удаленно с помощью мобильного приложения My Ford Trucks.
Грузовики дорожной серии теперь еще более комфортабельны, благодаря 9-ступенчатой автоматической коробке передач ZF EcoTronic
Инженеры Ford Trucks, проанализировав ожидания и пожелания европейских клиентов, предложили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для дорожной серии грузовых автомобилей. Это обеспечит значительный комфорт при вождении, особенно в городских условиях с интенсивным движением, а также позволит снизить расход топлива и, тем самым, уменьшить стоимость владения. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF EcoTronic обеспечивает лучший комфорт вождения 330-сильных легких самосвалов и среднетоннажных дорожных грузовиков. Отсутствие необходимости ручного переключения передач помогает водителям коммунальных автомобилей таких, как пожарные машины, управлять ими еще быстрее в ситуациях, когда на счету каждая секунда.
Задняя управляемая ось: улучшенная маневренность и уменьшение радиуса поворота
Инженеры Ford Trucks понимают важность маневренности и небольшого радиуса поворота в городских условия эксплуатации, поэтому они разработали новую заднюю управляемую ось для улучшения маневренности в автомобилях с девятилитровыми двигателями и колесной формулой 6х2. Новая разработка уменьшает радиус поворота на 9%, обеспечивая более комфортное маневрирование, особенно в условиях плотной городской застройки.
О доступности и сроках появления новинок на российском рынке проинформирует ООО «Турботракс», эксклюзивный дистрибьютор FordTrucks в России.